
В последние дни был выявлен ряд ситуаций, которые не позволяют войти в систему. Разберём их ниже.
Ситуации для родителей
1) При попытке войти в электронный журнал через Госуслуги выдает сообщение «Пользователь не найден».
Решение: Позвонить секретарю учебной части по телефону 97-37-58 доб.1000 для сверки данных родителя, который в свое время писал заявление в школу (данных, которые уже есть в нашей школьной программе учета обучающихся и их родителей). Чаще всего проблема заключается в отсутствии у нас сведений о номере вашего СНИЛС. В течение нескольких часов доступ появляется.
Нажать на кнопку «Войти через Госуслуги».
Ввести логин и пароль от вашего аккаунта на Госуслугах.
2) Привязка к другим школам – при входе в ЭлЖур через Госуслуги открывается доступ к личному кабинету предыдущей школы, хотя ваш ребенок уже учится в 58-й школе.
Решение: Позвонить секретарю учебной части по телефону 97-37-58 доб. 1000 для сверки паспортных данных и СНИЛС родителя, который в свое время писал заявление в школу, — тех данных, которые уже есть в нашей школьной программе учета обучающихся и их родителей.
3) Один родитель может зайти в ЭлЖур через Госуслуги, а другой – нет.
Решение: добавить второго родителя в школьную программу учета обучающихся и их родителей. Для этого необходимо родителю подойти к секретарю учебной части с документами (паспорт и СНИЛС родителя) и написать заявление. Такой шаг необходим для сверки документов. Мы постараемся помочь оперативно. Ждем вас в кабинете 2.3, с понедельника по пятницу в удобное для вас время с 08:00 до 17:30.
4) «При входе в ЭлЖур отображается личный кабинет одного ребенка, а другого – нет/привязан к предыдущей школе.
Решение: Сверить данные паспорта и СНИЛС родителя в школьной программе учета обучающихся и их родителей. Для этого необходимо родителю подойти к секретарю учебной части с документами (паспорт и СНИЛС родителя) и написать заявление.
Такой шаг необходим для сверки документов. Мы постараемся помочь оперативно. Ждем вас в кабинете 2.3, с понедельника по пятницу в удобное для вас время с 08:00 до 17:30.
Также напоминаем: для того чтобы ваш ребенок (до 14 лет) заходил в электронный журнал через Госуслуги, вам нужно ему создать собственный аккаунт. Создается он на портале Госуслуг родителя: вот инструкция
По всем вопросам создания учетной записи обращаться в службу поддержки портала «Госуслуг» 8-800-100-70-10
Дети старше 14 лет получают доступ к Госуслугам через сервис «Мои документы»
После создания учетной записи ребенку он может входить в электронный журнал через приложение или браузер под своими личными данными от Госуслуг. Если при первом входе ребенок попадает в другую школу (класс) или получает сообщение «Пользователь не найден», либо тоже попадает в другую школу или класс, необходимо обратиться в кабинет 2.15. к заместителю директора Лобову Ивану Сергеевичу. Он поможет.
Также вы можете сообщить нам о проблеме и обратиться за помощью через электронный адрес i.lobov@58shkola.ru
Просим отнестись с пониманием к принимаемым мерам на региональном уровне и создать безопасное пространство для использования системы и взаимодействия. Вместе мы справимся!